Amazon, Apple и Google в тройке лидеров среди самых дорогих брендов в мире.
Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands, передает «Корреспондент».
Стоимость Amazon в 2019 году достигла 315,5 миллиардов долларов. Apple также поднялась в рейтинге, заняв вторую строчку со стоимостью 309,5 миллиарда долларов. После 12 лет во главе списка Google опустился на третью ступеньку — компания стоит 309 миллиардов долларов.
В перечень также вошел Facebook — соцсеть заняла шестую позицию и стоит 159 миллиардов. Стоит отметить также Alibaba — прямого конкурента Amazon из Китая, который с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, хотя в нынешнем году занял седьмую строчку.
Самым быстрорастущим брендом стал Instagram: в 2019 году его стоимость увеличилась на 95% и достигла 28,2 миллиардов долларов.
Ранее сообщалось о том, что Amazon работает над запуском бесплатного музыкального стриминг-сервиса.