Преимущество таргетированных рассылок - это направленность на конкретные сегменты аудитории. Вероятность, что персонализированное, т.е. с индивидуальным предложением SMS побудит потенциального пользователя к действию достаточно высока. В создании релевантных сообщений и рассылке их респондентам помогут технологии Big Data. На платформе ADWISOR от Киевстар можно создавать таргетированные sms рассылки для потенциальной аудитории.
Как работает рассылка
Выбрать аудиторию для рассылки среди абонентов Киевстар, которые дали согласие на получение рекламных сообщений, можно при помощи более 40 смарт-фильтров:
- основные характеристики клиента (пол, возраст, трафик интернета);
- телекоммуникационные параметры (тип телефона и ОС, использование интернета);
- интересы (путешествия, спорт, кино, компьютерные игры);
- наличие транспортных средств, количество детей в семье и другое.
Предлагаемые услуги и сервисы на основе Big Data созданы мобильным оператором. В работе с данными Киевстар соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает и не продает персональные данные абонентов, в том числе записи разговоров, тексты SMS/MMS и историю браузера, третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.
Основные причины обратиться к рассылкам
Таргетинг позволяет задействовать имеющуюся целевую аудиторию или похожую на нее. Причинами использования СМС-рассылок становятся:
- поиск новых клиентов с нужными им предложениями;
- поиск потенциальных пользователей на конкретной территории;
- персонализированная коммуникация с аудиторией.
Точный подбор аудитории, основанный на технологиях Big Data и уникальных данных телеком-оператора помогает сформировать лояльный сегмент пользователей и увеличить продажи.