current_time('mysql') - 2018-04-20 17:27:54 - время сайта (SQL формат).
current_time('mysql') UTM - 2018-04-20 14:27:54 - время сайта (SQL формат).
Кабмин пока не определился с повышением «минималки
Доставка будущего: «Новая почта» тестирует доставк
Николаевская полиция и спецназ провели учения с за
Жителя Нового Буга, изнасиловавшего женщину, суд п
В Первомайске во время пожара спасателям удалось с
Поездка домой превратилась в вестерн, — жительница
Пожар в Кемерово: число жертв официально уменьшили
Исполнительская дисциплина находится на нуле, – Ст
Генпрокурор Луценко проводит совещание о состоянии
Нацгвардия откроет реабилитационный центр для учас
В «Батькивщине» уверяют, что депутат Чмырь, которы
В горсовете потребовали разобраться с незаконной з
Журнал Time составил список 100 самых влиятельных
У Сенкевича упрекнули САД за некачественный ремонт
У Украины серьезные проблемы с внешним долгом,
Им выгодно опускать рейтинг «Оппозиционного блока»
В Николаеве внепланово проверили пригородные маршр
На побережье Березанского лимана пограничники заде
Куда сходить в Николаеве на выходных: «Такси 5» в
На Николаевщине в результате ДТП пострадало двое ч
В Запорожье водитель на «зебре» сбил троих человек
В Одессе поезд разорвал пешехода на части
Киевсовет одобрил создание «горячей линии» для жал
«Безопасный город»: в Николаеве на «Понтоне» устан
На площади Победы демонтировали надувной батут, ко
В Николаеве злоумышленников, которые зарезали женщ
На Николаевщине во двор депутата бросили коктейль
В Запорожье задержана на взятке телефонистка Нацгв
Нацбанк обнаружил 11 нелегальных обменников
Где сегодня в Николаеве не будет света
Погода в Николаеве на 20 апреля
В Одессе охранник уволился и катался пьяным по гор
Украина готова присоединиться к Центру НАТО по эне
Хакеры взломали сайт ГП «Антонов»
В Херсоне из ТРЦ эвакуировали 700 человек из-за со

«Говорят, что у нас придумана новая система шантажа»: Матвеев считает, что депутаты специально затягивают вопросы по «Николаевэлектротрансу»

Исполняющий обязанности директора КП «Николаевэлектротранс» Виталий Матвеев считает, что дальнейшая судьба приобретения автобусов средней вместимости зависит от депутатов городского совета.

Об этом Виталий Матвеев рассказал в комментарии Шиповнику.

Виталий Матвеев рассказал о том, когда николаевцы увидят автобусы, на приобретение которых Европейский инвестиционный банк согласовал кредитный транш:

– Тогда, когда депутаты захотят выполнить свою часть работы, они о ней знают. Поэтому если они не стабилизируют предприятие, и не будут его финансировать даже минимально, и не утвердят программу развития и не выделят на это финансов — этого ничего не будет. Потому что кредиты будут согласованы абсолютно, сделана колоссальная работа и она будет полностью нивелирована их бездействием. Каждый знает свою часть ответственности как бы, и я не знаю, почему они себя так ведут. Но если они действуют в интересах громады, то для этого они должны выполнять эту работу. Если там стоят какие-то другие интересы в пользу частных перевозчиков или каких-то частных фирм или компаний, для того, чтобы дестабилизировать работу коммунального предприятия и фактически привести ее к дефолту — то это уже вопрос не ко мне.

На сегодняшний день предприятию не выделяют средства даже минимум, который необходим на оплату электроэнергии и заработной платы, ни о каком развитии не может идти, потому что финансирование хотя бы в ноль. Хотел бы обратить внимание, что комиссии несут рекомендательный характер, но мне почему-то звонят с других городов и говорят, что у вас придумана новая система шантажа, будем так говорить, и оттягивание вопросов. Потому что на комиссии не принимаются решения и их переносят. Из-за переноса вопросы невозможно решать, и фактически, их год можно переносить, и дестабилизировать работу предприятия. Никто почему-то ко мне не обратился, чтобы помочь мне. Нет желания посодействовать городу в решении проблем.

Если эти проекты не будут реализованы у города, следующие 50 лет, а максимум  100 не будет вообще возможности участвовать в подобного рода финансировании, потому что рейтинг города зависит от взятых кредитов и выполненных обязательств.

Кроме того, Виталий Матвеев ответил на критику депутатов городского совета:

– Депутаты не анализируют мою работу, то что они высказывают, является абсолютной неправдой. Я просто очень сильно загружен работой. Я не занимаюсь никаким пиаром, я сопровождаю два крупных проекта финансирования от начала до конца, тогда как в других городах это делает команда людей. К сожалению, фактически у меня нет никакой команды и нет возможности. Если в других городах власти и депутаты содействуют всевозможными вещами для того, чтобы реализовали эти проекты, то я занят своей непосредственной работой по проектам, и когда меня вызывают на комиссию, и я еще жду три часа, чтобы услышать то, что я слышу, и мне не дают даже слова сказать, это называется манипуляция и ничего большего.

Читайте также: и.о. директора «Николаевэлектротранс» Матвеев — о сломанных троллейбусах и ответственности депутатов

Виталий Матвеев также прокомментировал слова депутата Николаевского городского совета Евгения Рымаря, который встал на защиту и.о. директора «Николаевэлектротранс»:

— Евгений Рымарь пытается чем-то помочь, но не в его силах. Каждый может помогать в силу своих возможностей и сферы влияния. Глобально он не влияет на транспортные процессы и не участвует в заседаниях транспортной комиссии, пока мы до ЖКХ не дошли.

И.о. директора «Николаевэлектротранс» Виталий Матвеев прокомментировал ситуацию с новым уставом КП, который депутаты назвали «чепухой»:

– Я подал устав, до этого он должен был пройти лист согласований и после этого его должны были рассматривать на комиссии. Но почему-то депутаты решили, что они могут выложить его в публичную плоскость без согласования и комментировать так, как желают нужным. Если принцип комиссии комментировать то, чего еще глобально нет или ассоциативный ряд сочетается у людей с резиновыми изделиями только в одном направлении – это не ко мне вопрос. Сейчас юристы вносят свои правки, они его согласуют и подадут на депутатскую комиссию. За каждый пункт я готов ответить по отдельности, но мне их никто не задавал.

Планово-убыточное предприятие не может быть прибыльным и во всем мире они дотационные, но тут предприятие должно быть самоокупаемое касательно своих расходов, а что касается закупки техники и сопровождение ее – это дотации из города. Так вот Николаевэлектротранс он дотирован даже по основной части, что является нонсенсом. Потому что процессы все на предприятии настолько неэффективны, что основной принцип был, наверное, увеличивать убытки, а не сокращать рациональное использование средств, для того, чтобы их вкладывать в развитие предприятие. Я могу не просить деньги у депутатов, я могу им предлагать непосредственно проекты, которые будут самоокупаемые и мы будем возвращать эти деньги. Что касается той же столовой, мы не собираемся заниматься торговлей, но нам нужно кормить людей, потому что столовая не работает.

object(WP_Error)#10630 (2) { ["errors"]=> array(1) { ["invalid_taxonomy"]=> array(1) { [0]=> string(38) "Неверная таксономия." } } ["error_data"]=> array(0) { } }