
По его словам, «электронный кабинет» дает возможность соискателям осуществлять подбор вакансий, подавать резюме, проходить тестирование.
– Чтобы получить возможность просматривать личные данные о запланированных и фактических посещениях центра занятости, записаться на семинары, тренинги, ярмарки вакансий, презентации работодателей, консультации и другие мероприятия, которые проходят в центрах занятости, а также получить информацию о начислении и выплате пособия по безработице необходимо зарегистрировать свой логин и пароль в центре занятости. Наши специалисты, в случае необходимости, помогают безработным создавать такие «электронные кабинеты» и учат ими пользоваться, – отметил директор ОЦЗ.
Дмитрий Оборонько также пояснил, что сервис «электронный кабинет» определенным образом синхронизируется с конкретной карточкой безработного в Единой информационно-аналитической системе службы занятости и клиент службы может видеть информацию о себе.
Безработные, которые уже создали и пользуются «электронными кабинетами» отмечают актуальность и удобство данного сервиса, ведь это обеспечивает прозрачность и позволяет более быстро получать необходимую информацию и услуги.
Напомним, что в Украине продолжает расти безработица.