Больше всего средств на агитационную рекламу потратила «Радикальная партия» Ляшко и «Украинская стратегия Гройсмана»

  • 16:57
  • 16.07.2019

Больше всего средств на агитационную рекламу на телевидении потратила «Радикальная партия», на втором месте – «Украинская стратегия Гройсмана». Третью позицию по затратам заняла «Европейская солидарность» Петра Порошенко.

Об этом сообщает общественное движение «ЧЕСНО».

Движение «ЧЕСНО» проанализировало объемы и стоимость политической рекламы с апреля по июль 2019 года.

Так, на телеагитацию «Радикальная партия» потратила 45,5 миллионов гривен — 5 миллионов до регистрации в ЦИК и 40,5 миллионов гривен после. «Украинская стратегия Гройсмана» потратила 44,7 миллионов гривен — 19,4 миллионов до регистрации в ЦИК и 25,3 после. «Европейская солидарность» бывшего президента Петра Порошенко потратила на телеагитацию 42,9 миллионов гривен — 23,2 миллионов до регистрации в ЦИК и 19,7 миллионов после.

«Оппозиционный блок» потратил 40,6 миллионов гривен, «Голос» 37,7 миллионов гривен, «Оппозиционная платформа – За життя» – 33,4 миллионов, «Слуга народа» — 19,9 миллионов, «Сила и честь» – 18,9 миллионов, партия «Батьківщина» – 17 миллионов, «Гражданская позиция» – 8,7 миллионов гривен, «Самопоміч» – 4,4 миллионов.

Всего с 21 апреля по 7 июля участники парламентской кампании вместе потратили около 307 миллионов гривен на телерекламу на 18 общенациональных каналах.

Ранее сообщалось о том, что за неделю до выборов изменилась пятерка партий-лидеров.

Новини

19 березня 2024
18 березня 2024