Движение «ЧЕСНО» проанализировало объемы и стоимость политической рекламы с апреля по июль 2019 года.
Так, на телеагитацию «Радикальная партия» потратила 45,5 миллионов гривен — 5 миллионов до регистрации в ЦИК и 40,5 миллионов гривен после. «Украинская стратегия Гройсмана» потратила 44,7 миллионов гривен — 19,4 миллионов до регистрации в ЦИК и 25,3 после. «Европейская солидарность» бывшего президента Петра Порошенко потратила на телеагитацию 42,9 миллионов гривен — 23,2 миллионов до регистрации в ЦИК и 19,7 миллионов после.
«Оппозиционный блок» потратил 40,6 миллионов гривен, «Голос» 37,7 миллионов гривен, «Оппозиционная платформа – За життя» – 33,4 миллионов, «Слуга народа» — 19,9 миллионов, «Сила и честь» – 18,9 миллионов, партия «Батьківщина» – 17 миллионов, «Гражданская позиция» – 8,7 миллионов гривен, «Самопоміч» – 4,4 миллионов.
Всего с 21 апреля по 7 июля участники парламентской кампании вместе потратили около 307 миллионов гривен на телерекламу на 18 общенациональных каналах.
Ранее сообщалось о том, что за неделю до выборов изменилась пятерка партий-лидеров.