Бюджетная комиссия Николаевского горсовета согласовала выделение денег на установку камер и информационных табло на остановках общественного транспорта в городе.
Об этом стало известно сегодня, 2 марта, в ходе заседания постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджета, передает корреспондент Шиповника.
Отметим, что на программу «Безопасный город» планируют выделить 8 миллионов 650 тысяч гривен. В эту сумму входит проектирование, а также покупка 140 камер и 20 табло для остановок общественного транспорта.
По словам начальника отдела стандартизации и внедрения электронного управления Николаевского горсовета Дмитрия Канарского камеры, которыми оснастят остановки общественного транспорта будут устанавливать не только на корпусе остановочного комплекса, а и на опоре, за 20-30 метров от нее. Это необходимо для улучшения видимости остановки.
- Информационная система на остановке общественного транспорта она состоит из следующих компонентов: первое - это светодиодная информационное табло, это также система видеонаблюдения, которая состоит минимум из двух камер, потому что одну камеру нельзя устанавливать, потому что она не может на 360 градусов все видеть и они должны смотреть друг на друга. Это нормально, это стандарт видеонаблюдения. Также будет устанавливаться камера всеобщего обозрения, которая обычно устанавливается где-то рядом с этой остановкой. Не в корпусе самой остановки, а где-то рядом на опоре 20-30 метров от нее, чтобы видеть всю остановку в целом, – сообщил Канарский.
Он добавил, что целью установки данной информационной системы является видеонаблюдение за остановкой, а не избежание правонарушений:
– Камеры на остановках не устанавливаются с целью избежания правонарушений или чего-то еще. Это видеонаблюдение по самой остановке, всего что в ней происходит. Мы можем с помощью таких камер, например, выяснить пассажиропоток отдельной остановки.
Напомним, что ранее члены планово-бюджетной комиссии Николаевского городского совета не поддержали финансирование коммунального предприятия «Дельфин» из бюджета развития исполкома.