
Перед вторым туром местных выборов в соцсети Facebook разместили рекламы на 144 тысячи долларов. Наибольшее количество средств потратили политические партии.
Об этом свидетельствует отчет гражданской сети ОПОРА.
Отмечается, что в целом после дня голосования активность политических партий и кандидатов в социальных сетях значительно снизилась.
– За две недели в социальной сети Facebook было размещено более 4 тысяч рекламных сообщений стоимостью около 144 тысяч долларов... Традиционно наибольшее количество средств потратили на Facebook-рекламу политические партии. По данным Библиотеки рекламы, около 30 политических сил потратили более 34 тысяч долларов (более 900 тысяч гривен) на 857 рекламных сообщений, – указано в сообщении.
При этом преимущественно в своих рекламных сообщениях партии рассказывали о результатах выборов, а также агитировали за своих кандидатов, попавших во второй тур.
Больше всего средств на рекламные сообщения потратили партии:
- «Слуга народа» - более 8 тысяч долларов за 89 сообщений;
- «За будущее» - более 6 тысяч долларов - 164 сообщения;
- «Европейская солидарность» - 3,7 тысячи долларов за 122 рекламных поста.
Кроме того, среди кандидатов больше средств на рекламу с 25 октября по 7 ноября потратил кандидат на должность городского главы Львова от ЕС Олег Синютка – 3625 долларов.
Напомним, что кандидаты в мэры Николаева потратили более полмиллиона гривен на рекламу своих страниц в Facebook.