Кандидаты в мэры Николаева потратили более полмиллиона гривен на рекламу своих страниц в Facebook

  • 14:45
  • 23.10.2020
imageьиььт

Кандидаты на пост Николаевского городского головы за последние 5 месяцев в общем потратили 20 тысяч 344 доллара или 573 тысячи гривен на рекламу своих страниц в Facebook.

Об этом свидетельствуют данные исследовательской службы Consulting Agency F5 Александра Ухмановского.

Наиболее затратным получилось продвижение страницы Александра Садыкова – на рекламу страницы кандидата в мэры от партии «Николаевцы» было потрачено 6 тысяч 748 долларов или 190 тысяч 293 гривны.

На втором месте оказался кандидат от партии «За майбутнє» Юрий Гранатуров. За несколько месяцев было потрачено 4 тысячи 254 доллара или 119 тысяч 962 гривны на продвижение страницы николаевского политика.

Александр Сенкевич, действующий городской голова, потратил на рекламу 3 тысячи 709 долларов или 104 тысячи 667 гривен. Татьяна Домбровская, кандидат от партии «Слуги народа» – 3 тысячи 457 долларов или 97 тысяч 556 гривен. Кандидат от «Оппозиционной платформы – За жизнь» – 2 тысячи 176 долларов 61 тысячу 406 гривен.

Данные о кандидате от «Нашего края» Николае Круглове отсутствуют.

122459657_3342826655813978_5928289554897377824_o.jpg

  • 122127578_3342826759147301_7251735585316154617_o.jpg
  • 122429528_3342826779147299_3952533006283853923_o.jpg
  • 122492349_3342826669147310_2669873503839903004_o.jpg
  • 122566477_3342826642480646_4328106752319877218_o.jpg

Ранее сообщалось, в Николаеве «ОПЗЖ» лидирует на местных выборах в горсовет.

Новости

16 апреля 2021