Кандидаты на пост Николаевского городского головы за последние 5 месяцев в общем потратили 20 тысяч 344 доллара или 573 тысячи гривен на рекламу своих страниц в Facebook.
Об этом свидетельствуют данные исследовательской службы Consulting Agency F5 Александра Ухмановского.
Наиболее затратным получилось продвижение страницы Александра Садыкова – на рекламу страницы кандидата в мэры от партии «Николаевцы» было потрачено 6 тысяч 748 долларов или 190 тысяч 293 гривны.
На втором месте оказался кандидат от партии «За майбутнє» Юрий Гранатуров. За несколько месяцев было потрачено 4 тысячи 254 доллара или 119 тысяч 962 гривны на продвижение страницы николаевского политика.
Александр Сенкевич, действующий городской голова, потратил на рекламу 3 тысячи 709 долларов или 104 тысячи 667 гривен. Татьяна Домбровская, кандидат от партии «Слуги народа» – 3 тысячи 457 долларов или 97 тысяч 556 гривен. Кандидат от «Оппозиционной платформы – За жизнь» – 2 тысячи 176 долларов 61 тысячу 406 гривен.
Данные о кандидате от «Нашего края» Николае Круглове отсутствуют.
Ранее сообщалось, в Николаеве «ОПЗЖ» лидирует на местных выборах в горсовет.