Пандемия кардинально изменит привычки и предпочтения людей в авиаперелетах, – исследование

  • 20:24
  • 10.11.2020
1580cec3-47b7ccfc5f05a23b93b58a33fa9680bc

Восемь из десятерых опрошенных (83%) заявили, что после окончания пандемии они уже не будут пользоваться авиаперелетами в такой же степени, как раньше.

Таков один из результатов исследования, проведенного одним из крупнейших в мире спутниковых операторов Inmarsat. В рамках исследования были опрошены 9500 человек в 12 странах. 

Кроме того, 41% опрошенных заявили, что вообще намерены меньше пользоваться любыми видами транспорта, а 31% собираются меньше летать самолетами. 

Главная причина, по которой люди намерены отказаться от перелетов, – страх заразиться COVID-19 на борту самолета. Наибольшие опасения у них вызывает посещение туалета в полете и нахождение в непосредственной близости с другими пассажирами. 

Хотя большинство респондентов (60%) удовлетворены реакцией авиационной отрасли на проблемы COVID-19, исследование выявило области возможностей для авиакомпаний, чтобы побудить пассажиров вернуться в небо.

Исследование подчеркивает, что улучшение качества обслуживания в полете – один из способов достижения этой цели. От дополнительного места для ног (43%) до бесплатного провоза багажа (39%) – услуги с добавленной стоимостью становятся все более важными для пассажиров, возвращающихся в небо.

Почти половина пассажиров (44%) сообщили, что репутация теперь является более важным фактором при выборе авиакомпании, чем это было до пандемии.

Филип Валаам, президент Inmarsat Aviation, сказал: «Поскольку безопасность и репутация становятся еще более важными для современных пассажиров, авиакомпаниям необходимо дифференцировать себя, чтобы убедить пассажиров вернуться. Главный фактор – цифровизация, которая уменьшит необходимость личных контактов и повысит уверенность пассажиров, что авиакомпания о них помнит и заботится».

Наличие Wi-Fi на борту сегодня имеет большее значение, чем когда-либо прежде, считают 39% респондентов. Оповещения о статусе пункта назначения, отслеживание багажа в режиме реального времени и предварительные иммиграционные формальности в самолете находятся среди основных новых аспектов путешествия, которые пассажиры хотят иметь после пандемии.

Напомним, что из-за пандемии Ryanair за полгода потеряла более €400 миллионов.

Новости

24 ноября 2020
23 ноября 2020