Apple запустила в соцсетях флешмоб «Снято на iPhone»
- 14:15
- 23.01.2019
Apple запустила в Инстаграме, Твиттере и Weibo флешмоб «Снято на iPhone». Компания призывает владельцев устройств публиковать свои снимки, а десять лучших работ разместят на билбордах, в магазинах Apple и на сайте корпорации.
Об этом сообщает «РБК».
Для участия в флешмобе, достаточно с 22 января по 7 февраля опубликовать сделанный на айфон снимок в Твиттере, Инстаграме или Weibo и добавить хештег « ShotOniPhone». В описании к изображению нужно написать модель смартфона.
Кроме публикации в соцсетях, Apple принимает снимки напрямую на почте shotoniphone@apple.com. Однако компания требует, чтобы название файла содержало имя и фамилию пользователя, а также модель айфона по формату «имя_фамилия_модельайфона».
Принимаются как неотредактированные снимки, так и обработанные стандартными средствами iOS или любыми другими способами. Участнику должно быть 18 лет или больше.
При публикации изображений, права на них остаются у автора, но он автоматически передаёт Apple бесплатную годовую безотзывную лицензию на использование, изменение, публикацию, показ, дистрибьюцию и создание производных работ по всему миру. При этом компания обязуется упоминать автора при любом использовании снимка.
Десять лучших снимков обещают опубликовать на официальном сайте, в разделе Newsroom, в Инстаграме Apple, на стенах магазинов, а также в профилях компании в WeChat, Twitter, Weibo и на билбордах по всему миру. Победителей оповестят 26 февраля, их определит жюри из 11 человек.
Напомним, Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance.