Рейтинг, в который вошло 500 брендов, возглавила Amazon. По оценке авторов рейтинга, за прошлый год бренд интернет-ритейлера подорожал на 24,6%, с 150,8 миллиардов долларовдо 187,9 миллиардов долларов.
Второе место занял бренд Apple. Его стоимость за прошедший год увеличилась на 5%, с 146,3 до 153,6 миллиардов долларов. На третьем месте рейтинга разместился Google. По данным Brand Finance, стоимость этого бренда выросла на 18,1%, с 120,9 до 142,7 миллиардов долларов. В топ-10 также вошли Microsoft, Samsung, телекоммуникационная группа AT&T, Facebook, китайская банковская группа ICBC и телекоммуникационная группа Verizon, а также China Construction Bank. Из первой десятки за год выбыл бренд Walmart — компания заняла 11-ую строчку. Напомним, Amazon стала самой дорогой частной компанией в мире.Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance
- 16:47
- 22.01.2019
Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов, представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
Об этом сообщает «Новое время».