
По инициативе Алексея Пелипаса и его адвоката была проведена встреча с жильцами дома Декабристов 21. Адвокат Пелипаса наотрез отказался вести переговоры при прессе и прогнал прессу со двора дома,
пишет сайт ОСМД Декабристов, 21.
Жильцы дома ожидали предложений от инициаторов встречи, но предложений никаких не поступило. Как оказалось, сторона Алексея Пелипаса ждала каких-то предложений от жильцов. Стороны ждали друг от друга предложений.

Жильцы в устной форме озвучили Алексею Пелипасу свои требования и их всего два:
1) Снос мансарды и восстановление законных прав жильцов.
2) Ремонт нанесённого дому ущерба.
На вопрос одного из жильцов, – “намерена ли сторона Пелипаса исполнять решение суда и сносить мансарду?” – адвокат Пелипаса ответил, – “Нет. Мы будем судиться дальше.”
— Во время переговоров адвокат Пелипаса с первых же минут принялся ругаться с жильцами и проявлял хамство. Адвокат Пелипаса напал на одного из жильцов и попытался вырвать у него из рук телефон. У жильцов возникло впечатление, что целью проведения этой встречи было желание нового адвоката Пелипаса “прощупать” каждого из жильцов, — говорится в сообщении.
Сам же Алексей Пелипас стоял молча, ничего не говорил, а потом неожиданно развернулся и ушёл, тем самым показав своё пренебрежение к людям, которых он собрал. Тем временем, несмотря на решение судов, строительство мансарды продолжается, работы на чердаке дома ведутся, а дому продолжает наносится ущерб.
Напомним, что жители дома на ул. Декабристов, 21
не один год «воевали» с мансардой николаевского бизнесмена Алика Пелипаса и его жены Татьяны Глонзы.
Тогда жители вышеупомянутого дома выступали против мансарды, поскольку она перекрывает доступ к коммуникациям и вентиляции, а также построена с нарушениями всех норм безопасности. До этого суд вынес решение в пользу Пелипаса.
Уже в мае было вынесено постановление, которое обязывало Татьяну Глонзу, жену Пелипаса, устранить нарушение права общей собственности жителей дома на чердаке многоквартирного дома по улице Декабристов, 21 в Николаеве, устранить препятствия в его пользовании путем проведения демонтажа и приведения чердака к состоянию, существовавшего до начала реконструкции.
Вскоре, мансарда внезапно
обзавелась декларацией об эксплуатации.