В Николаева жительница одного из домов возмутилась высоким тарифом в квитанции по оплате тепла, хотя утверждает, что услуга была предоставлена некачественно.
Об этом в Facebook-сообществе Contact Center при Миколаївській міській раді написала Лилия Онилова.
Жительница попросила у Николаевской ТЭЦ объяснить, на каком основании был сформирован тариф. Она добавила, что услуга была предоставлена некачественно, поскольку в доме пришлось дополнительно включать кондиционер.
— Пришла платёжка за декабрь в графе «Вартiсть» указано 1038.49 гривен.Площадь 36 м². Очень интересно, каким образом вы считаете кому сколько платить?! Какая цена за м²?! Хотим объяснений!Расскажите, как проходит расчёт. Почему у всех разные цифры по городу? У каждого дома свои расценки или как? Жары в квартире не было! Если бы было и возмущений не было б! А там ещё и кондиционер включали! Долг по отоплению отсутствует, – написал Лилия Онилова.
В комментариях под аналогичной публикацией от 12 января николаевцы массово жаловались на похожую проблему, требуя объяснений од предприятия.
Другие пользователи комментариях объяснили, что тариф якобы был составлены аналогично декабрю прошлого года. Сообщается также, что в следующем месяце тариф обещают пересчитать.
23 декабря прошлого года Кабинет министров Украины принял решение, которое позволяет уменьшить сумму в платежке за тепло до 30%. Похже премьер-министр Украины Алексей Гончарук сообщил, что тариф снизят 20 городов – Николаева среди них не оказалось.
Во время пресс-конференции 10 января Николаевский городской голова Александр Сенкевич рассказал, что возможно, в городе все же снизят тариф на тепло до 20 процентов.