Главный архитектор Николаева Андрей Цымбал рассказал, что при строительстве «японского» моста потребуется соединить улицы Новозаводскую с Индустриальной, чтобы улучшить проблему с транзитным транспортом.
Об этом шла речь сегодня, 30 октября, в ходе заседания архитектурно-градостроительного совета, передает корреспондент Шиповника.
По словам главного архитектора, решение генерального плана предполагает максимальную перспективу для транзитных путей из слительных районов.
– При строительстве моста из района Матвеевки в Варваровку мы получим и фактически замкнем объездную дорогу. Следующее решение – это соединение улицы Новозаводской с улицами Железнодорожная и Индустриальная, что также выведет максимально потоки транспорта из районов. Потом проводится анализ развития перспективных промышленных зон. Это зона Матвеевки, Терновки и вторая промзона, в тексте она указана как Николаев 2, – заявил Андрей Цымбал.
Также, Андрей Цымбал добавил, что создание объездной дороги через Широкобальский мост позволит разгрузить транзитный транспорт в центре города:
– Фактически промзона генпланом предполагается ее развитие, по Матвеевке было предложение вынести в район, где будет проходить перспективный мост по объездной дороге. Объездная дорога предполагается по периметру города по Новозаводской, а Широкобальский мост соединиться с улицей Железнодорожной и Индустриальной, что позволит вывести транзитный транспорт из центральной части города.
Ранее сообщалось о том, что в Николаеве определились с вариантом «японского моста» и отправили на утверждение в Кабмин.
Стоит отметить, что речь о том, что японцы будут строить в Николаеве мост ведется еще с 2003 года. А на прошлой неделе президент Украины Владимир Зеленский в ходе рабочего визита в Японию встретился с президентом Японского агентства международного сотрудничества (JICA) Синичи Китаока и обсудил с ним перспективы строительства моста в Николаеве через реку Южный Буг.