
В минувшую пятницу, 30 марта состоялось заседание экспертно-общественного совета исполнительного комитета Николаевского городского совета (ЭОС).
Так, была рассмотрена такая актуальная для горожан проблема, как формирование тарифа на проезд в городском автотранспорте, «маршрутных такси» и целесообразность его пересмотра. Свои аргументы по данному вопросу во время заседания привели и представители общественности Дмитрий Плужник и Денис Янтарь.
Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского городского совета.
Как известно, вопрос полноценного транспортного обеспечения для Николаева является одним из неотложных, поскольку в городе есть отдаленные микрорайоне, не охваченные сетью коммунального электротранспорта.
Поэтому цена на проезд в «маршрутках», к сожалению, неоднократно становилась поводом для манипуляций со стороны предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в маршрутных такси. В то же время безопасные и качественные пассажирские перевозки по обоснованным тарифам является одним из приоритетов развития транспортной отрасли нашего города.
По итогам заседания члены совета направили органам местного самоуправления Николаева рекомендации по принятию таких мер:
1. В экстренном порядке разработать альтернативный план организации пассажирских перевозок в городе на базе действующего КП «Николаевэлектротранс» в ситуации, когда представитель предприятий-перевозчиков не имеют возможность или отказываются выполнять условия договора об осуществлении пассажирских перевозок в Николаеве.
2. Наложить мораторий на изменения стоимости проезда в городском транспорте до проведения и объявления результатов официальной экспертизы пассажиропотока, проведенной в соответствии с Программой развития устойчивой городской мобильности Николаева на 2018-2019 годы и согласно договора о предоставление услуг по разработке Плана устойчивой городской мобильности Николаева от 7 марта 2018 года.
3. Обнародовать результаты указанного выше исследования и создать рабочую группу по вопросам формирования тарифов на осуществление пассажирских перевозок в Николаеве, включая в нее представителей общественности на основе паритетного представительства и соблюдения баланса интересов.
В стратегической перспективе, с целью обеспечения устойчивого развития транспортной инфраструктуры Николаева, совет считает необходимым разработать и внедрить Генеральную стратегию развития транспортной инфраструктуры города с учетом приоритетности развития коммунального транспорта.
Читайте также: Четырех гривен достаточно, – член транспортной комиссии Садыков считает нынешний тариф на проезд в маршрутках обоснованным.