Директор департамента по предоставлению административных услуг Дмитрий Лазарев рассказал, что ранее в здании администрации Корабельного района было открыто удаленные рабочие места ЦНАПа.
— Услуги по регистрации граждан, юридических лиц и физических лиц-предпринимателей оказывали три специалиста, которые, из-за нехватки регистраторов по графику вели прием и в других районах, — сообщил он.По его словам, выделенных мощностей не хватало. К тому же условия, в которых работали сотрудники ЦНАПа и обслуживались горожане, не совсем соответствовали вызовам времени.
— Мы открыли первое в Николаеве автономное подразделение Центра по предоставлению административных услуг. Здесь предусмотрели рабочие места для двух регистраторов, которые будут оформлять паспорта, одного специалиста, в обязанности которого входит регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, и двух регистраторов по вопросам прописки-выписки, — рассказал Дмитрий Лазарев.В свою очередь мэр города Александр Сенкевич подчеркнул, что в новом подразделении ЦНАПа внедрили систему электронной очереди и установили оборудования для оплаты государственных пошлин банковской картой. Кроме того, там создали условия, которые отвечают существующим стандартам и требованиям.
— Мы намерены создать цивилизованные отделения Центра по предоставлению административных услуг в тех местах, которые будут удобны для николаевцев, — сказал Сенкевич.Также, городской голова, используя систему электронной очереди, записался на прием к регистратору, на месте оплатил государственную пошлину и протестировал работу Корабельного отделения Центра по предоставлению административных услуг. Следует отметить, что в данном подразделении административные услуги может получить любой житель Николаева.
Напомним, депутаты-коммунальщики согласились передать в аренду ЦНАПа здание бывшего ЗАГСа в Заводском районе.