«В бизнесе как на войне»: в Николаеве поделились уникальными методами «выживания» иностранных товаров в ЕС

  • 17:01
  • 19.10.2016
Знімок екрана 2016-10-19 о 14.25.22 Сегодня, 19 октября, в рамках круглого стола на тему «Внедряя соглашение об асоциации Украина-ЕС», николаевские предприниматели и эксперты обсудили практику «выживания» продукции на европейском рынке, не обделив вниманием и продукцию украинского производства, передает корреспондент Шиповника. Так, по ходу дискуссии показали пример того, когда продукция николаевских бизнесменов в определенный момент не пользовалась широкой потребностью в Германии.
— Они (николаевские бизнесмены — ред.) хотели стать поставщиками продуктов в немецкие супермаркеты. Они приехали туда, нашли склад, завезли туда продукцию. Далее, они обошли около 100 торговых точек, договорились максимум с 10, и то, только с теми, которые принадлежат переселенцам с РФ, Казахстана и т.д. Выставили они на продажу свою продукцию, после чего она «зависла», то есть ее не покупали.
Знімок екрана 2016-10-19 о 14.28.16 Все же, выход из наиболее распространенного и одновременно затруднительного положения нашелся.
— В таком случае, клиент правильно отреагировал на наши рекомендации и приехал на место с семьей и деньгами, после чего они началили ходить по магазинам, покупать свою же продукцию. Уже спустя месяц таких действий, в электронных системах, которые магазины друг у друга немного передирают, появился, скажем, отметка «на эту продукцию есть спрос». Сейчас их склад хорошо работает, у них около 20 магазинов постоянных. Искуственный спрос — дело не простое.
1 Независимый эксперт по вопросам экспорта Олег Мирошниченко положительно отреагировал на такую практику, подкрепив ее еще одним примером — компании по изготовлению сумок.
— Закон в этом случае не нарушился. И вообще, чтобы пробится на широкий рынок, нужно быть изобретательным. Я когда-то смотрел презентацию о продвижении экспорта, и там была компания, которая занимается изготовлением сумок. Они с маленькой компании начали рости до международных продаж. У них не было денег для участия в различных выставках и мероприятиях — там, где есть подиум. Что они сделали: раздавали бесплатно сумки журналистам, но сумки были особенными — светились в темноте. На каждом шоу бывает момент, когда в зале гаснет свет. И именно в этот момент светились только сумки этой компании, после чего у посетителей возникли вопросы о том, что это за сумки и кто их производитель. Вот так они обратили к себе внимание.
Искусственый спрос по ходу дискуссии назвали «уникальным методом, который позволяет сделать первый шаг». Ранее, николаевские предприниматели рассмотрели афёры рыночных отношений с Евросоюзом.

Новини

25 квітня 2024
24 квітня 2024