На первом этапе стратегического сотрудничества с General Electric впервые осуществлена локализация в Украине железнодорожной тяги — уровень локализации составил около 10%.
«Крюковский вагоностроительный завод» организовал и обеспечил процесс дооснащения тепловозов оборудованием в соответствии с технологиями и конструкторской документации производителя.
По словам главы правления «Укрзалізниці» Евгения Кравцова, только за первые несколько месяцев новые локомотивы General Electric смогли сделать более 4 тысяч рейсов, перевезти больше 7,5 миллионов тонн грузов.
— За первый год мы ожидаем, что благодаря новым локомотивам GE общая экономия горючего составит более 100 миллионов гривен для «Укрзалізниці», — отметил руководитель УЗ.Кравцов рассказал, что тепловозы GE эксплуатируются на направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов черноморского региона. Они задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье-Камыш-Заря-Волноваха и Долинская-Николаев. Среднесуточный пробег тепловозов GE превысил на 47% показатели тепловозов, осуществляющих аналогичные перевозки в «Укрзализнці» — он теперь составляет 586 километров. Благодаря увеличенному межремонтному периоду их техническое обслуживание осуществляется через 92 суток, тогда как тепловозы существующих в «Укрзалізниці» серий требуют такого сервиса через каждые 2 суток. Представитель компании General Electric Transportation Гохан Байхан сообщил, что очень доволен сотрудничеством с КВСЗ и высоко оценил техническую готовность предприятия. Также отметил, что никаких проблем с украинской локализацией производства он не видит и, в ближайшее время, можно довести ее до 40%. В будущем, по его словам, через полтора или два года КВСЗ сможет почти полностью собирать «Тризубы» за исключением силового агрегата. Ранее сообщалось о том, что «Укрзалізниця» разделит вагоны на три класса, которые повлияют на стоимость проезда.