Транспортная комиссия согласовала тариф для лизинговых автобусов, но с изменением маршрутов

  • 16:15
  • 24.06.2019
2375
Евтуш_2_16x9

Исполком Николаевского городского совета рассмотрит проект решения об утверждении тарифа в 5 гривен на проезд на проезд в 23 новых автобусах, которые город взял в лизинг у белорусской компании.

Об этом стало известно сегодня, 24 июня, в ходе заседания комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и торговли, передает корреспондент Шиповника

После согласования исполкома автобусы запустят в тестовом режиме на три месяца с тарифом 5 гривен.

Член депутатской комиссии Сергей Исаков заявил, что тариф в 5 гривен будет приносить убытки предприятию, потому нужно просчитать, какой размер дотации нужно будет выделить «Николаевпасстрансу» при перераспределении бюджета:

– Заключения по тарифу отдела цен нет. Есть некий документ, где указано, что расчеты проводились, но подтвердить правоту этих расчетов окончательно не могут. Я взял суммы, которые написаны в расчетах, и у меня получился тариф без прибыли – 6,2 гривны, а с прибылью – 6,5 гривен. Вы предлагаете тариф в 5 гривен, но это будет убыточным для предприятия. Нужно 10 миллионов? Не вопрос. Давайте зарезервируем сразу при распределении, что они пойдут «Николаевпасстрансу».

Кроме того в ходе заседания выяснилось, что три маршрута, по которым выйдут «лизинговые» автобусы, дублируют маршрут «Николаевэлектротранса». Потому члены исполкома, заявили, что вопрос утверждения тарифа, возможно, не согласуют на внеочередном исполкоме:

– Зачем им ехать на этом трамвае или троллейбусе? Тем более, что маршруты у нас повторяются. Нужно теперь урегулировать вопрос с маршрутами «Николаевпасстранса» и «Николаевэлектротранса». С таким положением вещей, я сомневаюсь, что мы на исполкоме вообще что-то примем. Или Евтушенко не выносит на исполком вопрос повышения цены для «Николаевэлектротранса», и мы принимаем вопрос по тарифам для «Николаевпасстранса». Нужно просто подумать, по какому маршруту ходить, иначе мы просто убъем «Николаевэлектротранс».

Глава «транспортной» комиссии Владимир Евтушенко предложил проложить маршрут для коммунальных автобусов через другие улицы:

– Почему у вас такая неумная и нелогичная система? Как вы можете отправлять автобусы на центр и тут же создавать проблему «Николаевэлектротрансом»? Зачем вы это делаете? А завтра мы получим новые троллейбусы и будем создавать друг другу проблемы. Сделайте по Пушкинской маршруты, по Чкалова, Пограничной. Если в таком направлении принимать решение по этим коммунальным автобусам – то это неправильное решение.

В итоге было принято решение согласовать тариф в 5 гривен, но с утверждением других маршрутов, которые не будут проходить через проспекты.

Ранее сообщалось о том, что исполком Николаевского горсовета отказал в повышении тарифа на проезд в трамваях и троллейбусах.

Новости

23 июля 2019
22 июля 2019