
Идея принадлежит креативной агентства Wunderman Thompson Paris. Маркетинговый прием был разработан для нового совместного проекту торговой сети Casino и компании L'Oreal – аптеки Le drugstore parisien.
Об этом передает Posteat.ua.
Этот прием не имеет отношения к гастрономии, впрочем может быть полезен всем, кто хочет обратить внимание на свое заведение. Рекламщики «похитили» скутеры по всему района и собрали их перед дверью небольшой аптеки. Заведение вошел в топ геолокационных меток Парижа, а количество посетителей возросло на 50%.
В рамках рекламной операции сотрудники агентства собрали более 200 электрических скутеров Lime из района и выставили их у дверей аптеки. Приложение для скутера направлял парижан и туристов в место скопления скутеров. Все, кто подходил к скутеров или оставлял скутер у входа получали подарочный купон от аптеки.
Целью кампании была генерация пешеходного трафика без больших инвестиций. Идея с «похищением» скутеров получила бронзу в номинации «Медиа» на фестивале «Каннские львы-2019».
Ранее сообщалось о том, что Сингапур впервые в мире запретит рекламу сладких напитков.