Государственная налоговая служба запустила новый электронный сервис, с помощью которого налогоплательщик может подать заявление о возврате ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств и пени в форме электронного документа.
Об этом сообщает пресс-служба Налоговой.
– Отныне налогоплательщики могут управлять собственными переплатами не выходя из офиса или дома. Все, что нужно - компьютер, доступ в интернет и квалифицированная электронная подпись, – говорится в сообщении.
В Налоговой также проинструктировали, как пользоваться новым сервисом.
– Заявление может быть подано через «Электронный кабинет» и ИТС «Единое окно представления электронной отчетности».
После ее принятия органом ГНС, заявление, поданное в форме электронного документа, мгновенно попадает в соответствующий электронного журнала.
– Это существенно сокращает время на ее обработку, создает условия для быстрого реагирования, и, в конечном итоге, позволяет значительно уменьшить общий срок возврата средств, – подчеркивается в сообщении.
По мнению главы ГНС Сергея Верланов, ежегодно более 130 тысяч налогоплательщиков подают заявления на возврат средств из бюджета, новый сервис минимизирует время и средства пользователей.
– Запуск сервиса автоматического возврата ошибочно или излишне уплаченных налогов позволил минимизировать потери времени и средств на отправку заявлений для около 132 тысяч плательщиков. Именно столько плательщиков ежегодно в среднем подают заявления о возврате средств из бюджета. С помощью нового сервиса начиная с 1 ноября плательщикам уже возвращено из бюджета более 700 миллионов гривен. Продолжаем создавать налоговую в смартфоне, – резюмировал он.
Напомним, что в Николаеве налоговики накрыли центр минимизации таможенных платежей с оборотом 150 миллионов гривен.