
Глава фракции «Оппозиционный блок» в Николаевском городском совете Игорь Дятлов предложил забрать у областного совета выделенную в этом году субвенцию из городского бюджета на возмещение ущерба от разграбления «Искры», который насчитывает около 100 миллионов гривен.
Об этом стало известно сегодня, 14 мая, в ходе заседания постоянной комиссии по правам человека, законности, гласности, антикоррупционной политики, местного самоуправления, депутатской деятельности и этики, передает корреспондент Шиповника.
– Несколько дней в областном совете поднимается вопрос по «Искре», спустя два года они в конце-концов услышали наши предложения, которые были еще в 2016 году. Два года назад, то, что называлось кинотеатром «Искра», было в удовлетворительном состоянии, назвать его сейчас в хорошем состоянии сложно. Сегодня говорят о том, что они (областной совет – прим.) вроде как могут дать нам возможность вернуть «Искру» в город Николаев. Как вы считаете, это все-таки коммунальное имущество, что мы получим? – спросил Игорь Дятлов.
Начальник управления коммунальной собственности Мкртич Мкртчян ответил, что при условиях ограниченного бюджета восстанавливать такой объект довольно проблематично.
Игорь Дятлов добавил, что за эти несколько лет с того момента, как была проголосована сессией городского совета передача «Искры» областному совету, состояние этого объекта ухудшилось:
– Наш представитель выехал на объект и увидел, что за несколько лет ущерб того, что было, и того, что сейчас, составляет не менее 100 миллионов гривен. В бюджете 2019 года город Николаев выделил субвенцию областному совету 80 миллионов на решение каких-то важных социальных вопросов. Предлагаю рассмотреть вопрос. Если нам будут возвращать «Искру», то вместе с этой субвенцией, потому что та субвенция дала бы возможность покрыть те ущербы, которые были нанесены за несколько лет. Тогда у нас будет возможность в этом году восстановить то, что было уничтожено за несколько лет.
Ранее сообщалось о том, что у Сенкевича возложили ответственность за передачу «Искры» городу на облсовет.