Дом моды Gucci создал серию муралов в рамках рекламной кампании новой коллекции

  • 22:26
  • 28.05.2019
60
Снимок экрана 2019-05-28 в 22.30.56_16x9

Итальянский дом моды Gucci в рамках рекламной кампании коллекции Pre-Fall 2019 создал муралы в разных уголках мира, на которых изображены руины храмов античного города Селинунт.

Об этом сообщает «Vogue.ua».

 

Селинунт — это античный город в Италии, на южном берегу Сицилии. Он был основан греками в 628 году до н. э. Ныне на месте Селинунта находится деревня Маринелла.

Основой для муралов стали снимки британского фотографа Глена Лачфорда, которые он сделал в Селинунте для рекламной кампании Gucci. На фото модели позировали на фоне античных руин.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле переосмыслил локацию, где в древности жили представители языческих культур, и представил своеобразное мифическое, застывшее во времени место, где спокойно сосуществуют самые разные личности.

– Он создал современную фреску, на которой античность становится вдохновением для настоящего. В современной версии Gucci древнегреческий пир – это встреча друзей и любовников, во время которой они обсуждают философские и политические проблемы, читают стихи, занимаются спортом и просто танцуют. Используя метод культурного сопоставления, Gucci привлекают молодежь из контркультурных групп… Размещая современных молодых людей среди руин цивилизации, Микеле создает сюрреалистические и фантастические композиции, которые перекликаются с древнегреческими и этрусские изображениями подобных собрании, – отмечает Vogue.

 

Снимок экрана 2019-05-28 в 22.30.24.png

Снимок экрана 2019-05-28 в 22.30.34.png

Снимок экрана 2019-05-28 в 22.30.46.png

Первый мурал был создан в Мехико, на проспекте Мичоакан, в районе Кондеса.

Впоследствии работы появились на Лафайетт-стрит в районе Сохо на Манхэттене (Нью-Йорк), на Ларго-ла-Фоппе в Милане, на Брик-лейн в Восточном Лондоне, а также в Гонконге и Шанхае.

Напомним, что владелец модного дома Gucci задолжал бюджету Италии 1,4 миллиарда налогов евро.

 

Новости

16 июня 2019
15 июня 2019