Николаевские предприниматели рассмотрели афёры рыночных отношений с Евросоюзом

  • 15:46
  • 19.10.2016
Знімок екрана 2016-10-19 о 14.24.55 Сегодня, 19 октября, в рамках круглого стола на тему «Внедряя соглашение об асоциации Украина-ЕС», независимый эксперт и консультант по вопросам экспорта на европейские и международные рынки Олег Мирошниченко ответил николаевским предпринимателям о проблемах, связанных с рыночными отношениями в Евросоюзе, передает корреспондент Шиповника. Представители Региональной торгово-промышленной палаты Николевской области рассмотрели довольно наболевший вопрос о пассивном реагировании на рубежом на украинскую (в частности, николаевского производства) продукцию.
— Когда мы чувствуем, что можем выйти на рынок, возникают новые проблемы. Вот, к примеру, мы составляем коммерческое предложение по всем требованием ЕС, и все же видим реакцию не такую, какую бы хотелось. Мы разговаривали с коллегами с Голландии, и на вопрос: «Почему на нас так плохо реагируют?», хотя у нас очень качетсвенная продукция, ничем не хуже другой. И, тем не менее, на нее не обращают внимания. На это нам отвечают «Пока у вас не устаканится ситуация в Украине, мы негласно, несмотря на то, как вы там получили такую рекомендацию, будем осторожно относится к контрактам с вашей стороны». Пройдя этот этап, на нас выходят коллеги из-за рубежа, и они уже обратили внимание на наш товар. Я (представитель торгово-пром. палаты) должна нашему заказчику дать адреса, но я не уверена в их надежности, я их могу дать десять, но четыре из этих предприятий окажутся «однодневками» или эмигранты, которые воспользуются, а потом кинут (были уже такие), — сообщили представители торгово-промышленной палаты.
[caption id="attachment_53569" align="alignnone" width="700"]Знімок екрана 2016-10-19 о 14.26.42 Олег Мирошниченко[/caption] Мирошниченко, отвечяя на это, привел пример аналогичной ситуации, когда сотрудничал с клиенткой из Украины, настояв на проверке информации, связанной с сотрудничеством с агентами и компаниями из других стран.
— Я помогал одной клиентке с Украины, которая изготовляет одежду. Я зарегистрировал ее в одной компании торговых агентов. Я четко написал, кого мы ищем, а именно агента, который способен должным образом оценить качество одежды. Так мы однажды мышли на одного из них, который живет в Италии и попросил прислать ему образцы товара. Нашим товаром были платья (каждое из которых стоит по 200-250 долларов. После я пообщался с консультантом по поводу этого вопроса и вывод таков: если вас просят выслать товар, при этом за него не заплатив — не высылайте его ни в коем случаем. Ничего бесплатно не высылайте. Он (агент — ред.) должен оплатить товар по себестоимости — вы прислали ему образцы, он возвращает образцы — вы возвращаете деньги. После последующего звонка агенту, он ответил, что его такая обстановка не устраивает. Мне кажется, что с такими людьми не стоит иметь дело. Прежде всего, у них нужно просить рекомендации, и если они неадекватно реагируют на эти просьбы — это уже «тревожный звоночек», — ответил Олег Мирошниченко.
Напоследок, в Региональной торгово-промышленной палате вместе с экспертами сошлись на том, что нельзя доверять информации о предприятиях с интернета, а нужно обязательно проверять живым общением с представителями того или иного предприятия.

Новости

26 октября 2021