
Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий посоветовал руководству КП «Николаевский международный аэропорт» доработать стратегию развития, чтобы не конкурировать с аэропортом Херсона.
Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Таким образом министр отчитался о развитии региональных аэропортов в период карантина.
— Определяем источники финансирования для улучшения взлетной полосы в Херсонском аэропорту. В Николаевском аэропорту монтируют аэронавигационное оборудование. Но стратегия развития аэропортов должна быть доработана, чтобы не конкурировали за одного пассажира и груз, – сообщил Владислав Криклий.
Он также отчитался о том, на каком этапе идет реконструкция аэропортов в других городах Украины.
— В июне планируем завершить реконструкцию взлетной полосы в Одесском аэропорту. Работы завершены уже на 98%. Именно для Одессы кризис должен стать периодом новых возможностей, ведь особенно здесь количество туристов может возрасти в разы. Начали подготовку проекта строительства аэропорта в Мукачево. Для развития авиационной инфраструктуры в Закарпатье появление нового аэропорта крайне важна и ожидаемая. Готовим проект модернизации аэропорта в Днепре, – написал Владислав Криклий.
В ходе недавнего визита в Николаевскую область министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий заявил, что Николаевскому международному аэропорту не стоит рассчитывать на поддержку государства. Он добавил, что вместо реконструкции аэропорта целесообразней было бы запустить быстрый поезд в Херсон или Одессу.
Владислав Криклий также предположил, что аэропорт Николаева в конечном итоге будет заниматься грузоперевозками.
Отвечая на заявления министра, директор КП «Николаевский международный аэропорт» Федор Барна сказал, что Владислава Криклия ввели в заблуждение по поводу состояния взлетной полосы в аэропорту.