«Liam Bot» учит сотрудников, что говорить, если друзья или семья ставят трудные вопросы о компании.
Об этом сообщает «The New York Times».
Чат-бота начали тестировать еще весной, а запустили незадолго до Дня благодарения (28 ноября) до начала праздников в США. Диалоги «Liam Bot» прописала команда по связям с общественностью Facebook, а его позиция, в целом, основана на официальных заявлениях руководства.
Программа дает подсказки относительно различных тем: от конфиденциальности и свободы слова до обвинений во вмешательстве в президентские выборы и нюансов модерирования на Facebook.
Например, если «Liam Bot» спросят о разжигании ненависти, он предложит такие формулировки: «Мы наняли больше модераторов для фильтрации контента» и «Регулирование важно для решения этой проблемы».
Кроме этого, чат-бот дает ссылку на записи в блоге и на сайте службы поддержки Facebook на тему разговора. Если у родственника или друга появится вопрос технического характера, «Liam Bot» расскажет, например, как сбросить пароль к учетной записи.
Напомним, что Facebook тестирует функцию резервного копирования фото в сервис Google.