Вчера, 26 июля, на сессии областного совета мэр города Николаева отвечал на некоторые вопросы депутатов. Глава партии «Видродження» в областном совете Олег Мудрак
.
Детальнее о своем вопросе Олег Мудрак рассказал в комментарии «Шиповнику».
– Вчера на сессии облсовета я задал вопрос, о том, что несколько лет назад, когда мэром города был Владимир Чайка у него была инициатива и его тогда поддерживали депутаты городского совета, чтобы передать мосты в госсобственность. Я спросил у мэра, не видит ли он целесообразности опять поднять эту тему, чтобы мосты были переданы в госсобственность, как сложный технический механизм, который требует больших расходов городского бюджета,– сказал Олег Иванович.
Он отметил, что это правильно, что мосты должны находится в государственной собственности, и государство должно их обслуживать.
– Эта тема была лет пять назад, Чайка активно ее продвигал. В принципе, я редко когда соглашался с Чайкой, но в этой позиции я был категорически согласен. Потому что ремонт и содержание мостов это очень дорогостоящая штука, которою государство легким движением руки отдало городу,– добавил депутат облсовета.
Также, он подчеркнул, что мосты существуют для прохода кораблей, передвижения транспорта, они является составляющей единицей международной магистралью. Будьте любезны заберите, обслуживайте, несите расходы на ремонт и реконструкцию.
– Для Николаева и его депрессивной, скажем так, экономики, я считаю, что это непозволительные расходы, при чем они не имеют логического подтверждения.
Олег Мудрак отмтил, что внятного ответа от городского головы он не услышал. По словам депутата, Александр Сенкевич еще не разобрался с этой темой, либо она для него нова, но ответ был неудовлетворительным.
– А что мы получаем от того, что мы расходуем средства на ремонты двух мостов? Ничего. Мост–это сложный инженерный объект, который по моему мнению должен принадлежать государству. Может быть тогда у государства быстрее заболит голова о том, что надо уже все таки начать объездной мост строить. У нас ведь какая практика, пока запрягаешь, тогда и едут. Не подняли вопрос, ну обслуживают, ну платят, и пусть платят.
[caption id="attachment_33036" align="alignnone" width="700"]
Ингульский мост[/caption]
[caption id="attachment_33036" align="alignnone" width="700"]
Варвароский мост[/caption]
Напомним, что
Варвароский и Ингульский мосты в этом году ремонтироваться не будут, так как им необходимо полное укрепление самой конструкции и ремонт дорожного покрытия до тех пор бесполезный.
Напомним, что
гарантийный ремонт Ингульского моста произведет общее Австро-Украинское предприятие «Битунова Украина», которая осенью 2015 выполняла дорожные работы на ортотропной плите мостового перехода через реку Ингул в городе Николаеве.
Также,
если областная власть не даст 28 миллионов гривен, то дорогу Н-14 и мосты не отремонтируют.
Отметим,
что «Укравтодор» представил интерактивную карту ремонта дорог: на Николаевщине «засветилась» лишь Н-11.
Еще,
начальник Службы автомобильных дорог в Николаевской области в ходе пресс-конференции 7 июля прокомментировал информацию о возможном увольнении с должности.