
Итальянский дом моды Gucci в рамках рекламной кампании коллекции Pre-Fall 2019 создал муралы в разных уголках мира, на которых изображены руины храмов античного города Селинунт.
Об этом сообщает «Vogue.ua».
Селинунт — это античный город в Италии, на южном берегу Сицилии. Он был основан греками в 628 году до н. э. Ныне на месте Селинунта находится деревня Маринелла.
Основой для муралов стали снимки британского фотографа Глена Лачфорда, которые он сделал в Селинунте для рекламной кампании Gucci. На фото модели позировали на фоне античных руин.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле переосмыслил локацию, где в древности жили представители языческих культур, и представил своеобразное мифическое, застывшее во времени место, где спокойно сосуществуют самые разные личности.
– Он создал современную фреску, на которой античность становится вдохновением для настоящего. В современной версии Gucci древнегреческий пир – это встреча друзей и любовников, во время которой они обсуждают философские и политические проблемы, читают стихи, занимаются спортом и просто танцуют. Используя метод культурного сопоставления, Gucci привлекают молодежь из контркультурных групп… Размещая современных молодых людей среди руин цивилизации, Микеле создает сюрреалистические и фантастические композиции, которые перекликаются с древнегреческими и этрусские изображениями подобных собрании, – отмечает Vogue.
Первый мурал был создан в Мехико, на проспекте Мичоакан, в районе Кондеса.
Впоследствии работы появились на Лафайетт-стрит в районе Сохо на Манхэттене (Нью-Йорк), на Ларго-ла-Фоппе в Милане, на Брик-лейн в Восточном Лондоне, а также в Гонконге и Шанхае.
Напомним, что владелец модного дома Gucci задолжал бюджету Италии 1,4 миллиарда налогов евро.