
– На строительство в 2019 году пока заложено 0 гривен. Обещания городской власти снова останутся обещаниями? В эту среду, проектировщик с представителями Департамента ЖКХ и экологической инспекции, а также депутат городского совета Наталья Горбенко, выехали на место проектирования велосипедно-пешеходной дороги, которая должна соединить Корабельный район с ЮТЗ (от Широкобальского моста до Жуковского кольца). Строительство велопешеходной дороги шириной 4,5 метра предусматривает снос нескольких десятков старых деревьев (вдоль забора на перегоне) и компенсационную высадку новых деревьев.
Участников велодвижения обеспокоены отсутствием средств в бюджете на строительство дорожки в 2019 году и качеством проектных движений:
– 1) Отсутствие средств в бюджете на строительство в 2019 году. Чиновники, депутаты, мэр, губернатор с огромным удовольствием из года в год приезжают на «Велодень», «Миколесо» и обещают первую велодорожку. Обещают на выборах. Но когда дело доходит до принятия решения, ничего не происходит. Будет ли так же и в этот раз? 2) Качество проектных решений (безопасность движения на перекрестках и пересечениях на въездах на заправку, отвод воды, разметка, знаки). Это первый проект для города, поэтому ошибки проектирования и строительства могут ударить по дальнейшему созданию велоинфраструктуры. К сожалению, проект не был публично презентован. Ошибки неизбежны, но велопешеходная дорога действительно нужна.Ранее сообщалось о том, что «Veloruh Mykolaiv», совместно с представителями департамента ЖКХ, прорабатывают техническое задание на проектирование велодорожки и пешеходной дорожки на проспекте Богоявленском.