YouTube выделит 20 миллионов долларов на образовательные видеоролики

  • 16:52
  • 23.10.2018
thumb-10-1
YouTube  инвестирует 20 миллионов долларов в образовательные видеоролики, начиная от кулинарных уроков и заканчивая научными объяснениями на своей платформе.
Об этом сообщает «Фокус».
Отмечается, что продвижение образовательного контента обеспечит рекламодателям YouTube более безопасное и эффективное размещение.
Так, инвестиции стали возможны благодаря собственной программе Learning Fund.
— Мы действительно заинтересованы в освещении и поддержке очень надежного и заслуживающего доверия контента, — сказал руководитель одного из отделов YouTube Малик Дукард.
В частности, видеохостинг открыл новый канал Learning, на котором транслируются как собственные ролики производства YouTube, так и видео, созданные независимыми авторами. Маркетологи также смогут рекламировать эти видеоролики через партнерство между YouTube и рекламной компанией FameBit, которую Google приобрел в 2016 году. Эти две компании работают вместе, чтобы объединить образовательные видеоролики с брендами для спонсируемых возможностей. Ранее сообщалось, что YouTube покажет время, проведенное за просмотром видео.
 

Новости

23 июля 2021