YouTube инвестирует 20 миллионов долларов в образовательные видеоролики, начиная от кулинарных уроков и заканчивая научными объяснениями на своей платформе.
Об этом сообщает «Фокус».
Так, инвестиции стали возможны благодаря собственной программе Learning Fund.
— Мы действительно заинтересованы в освещении и поддержке очень надежного и заслуживающего доверия контента, — сказал руководитель одного из отделов YouTube Малик Дукард.В частности, видеохостинг открыл новый канал Learning, на котором транслируются как собственные ролики производства YouTube, так и видео, созданные независимыми авторами. Маркетологи также смогут рекламировать эти видеоролики через партнерство между YouTube и рекламной компанией FameBit, которую Google приобрел в 2016 году. Эти две компании работают вместе, чтобы объединить образовательные видеоролики с брендами для спонсируемых возможностей. Ранее сообщалось, что YouTube покажет время, проведенное за просмотром видео.