Google запустила в Украине сервис торговых объявлений Google Shopping

  • 19:23
  • 01.08.2018
google-amp-fast-speed-travel-ss-1920-800x450 Украинский офис Google объявил о запуске в Украине сервиса Товарные объявления Google(Google Shopping). Это визуальная реклама продуктов на сайте Google, которая помогает пользователям находить нужные товары, пишет «AIN.ua».   Товарные объявления содержат текст, фотографии, названия и цены товаров, а также названия магазинов и другую информацию. Они работают на базе Merchant Center – инструмента, который позволяет загружать данные о магазине и товарах в Google и делает их доступными для товарных объявлений и других служб Google. Чтобы начать работу с торговыми кампаниями, нужно отправить данные о товаре в Merchant Center и создать кампанию в AdWords. В соответствии с настройками кампании будут созданы объявления и размещены на ресурсах Google, где потенциальные клиенты смогут узнать о товарах компании. Основные принципы рекламы в Google Shopping:
  • не нужно вводить текст рекламы или подбирать ключевые слова – достаточно загрузить фид данных о продуктах с Merchant Center, а дальше Google автоматически выбирает товары, наиболее соответствующие запросу пользователя;
  • ранжирование рекламы происходит по аукционной модели на основе ставок CPC, релевантности и истории эффективности;
  • оплата происходит только за клики на рекламу, при этом можно указать ежедневный лимит для контроля расходов;
  • отображение только для запросов, для которых Google может показать релевантные продукты, при этом допускается показ нескольких объявлений от одного продавца;
  • аналогично текстовой рекламе в поиске Google можно оценивать успешность рекламы с помощью онлайн-инструментов для отслеживания конверсии.
Как сообщили в Google, запуск товарных объявлений в каждой стране требует значительных ресурсов: нужно выполнить настройки для конкретного языка и обеспечить тщательный мониторинг в период бета-тестирования.
– На этапе тестирования мы начинали с показа товарных объявлений небольшому проценту украинских пользователей, чтобы убедиться в корректной обработке запросов на украинском и русском языках, однако уже сейчас постепенно наращиваем объем трафика, вводим полный функционал, и сегодня любой рекламодатель может пользоваться всеми преимуществами товарных объявлений, создав аккаунт Google Merchant Center, — сообщили в Google.
По данным Google, товарные объявления хорошо работают вместе с текстовыми объявлениями.
  • 90% посещают сайт
  • 83% совершают покупку
  • 77% посещают страницу товара
  • 73% добавляют товар в корзину
  • 75% ищут бренд
Напомним, что Google запретила приложения для майнинга в Play Store.

Новости

5 августа 2021