Facebook ограничит доступ аналитических компаний к данным пользователей
- 03:56
- 30.03.2018
Соцсеть Facebook планирует ограничить количество информации о пользователях платформы, которая будет доступна компаниям по обработке данных в рекламных целях.
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Согласно информации издания, Facebook прекратит действие функции Partner Categories, благодаря которой аналитические компании могли распределять пользователей на целевые группы для показа рекламы – например, демонстрировать рекламу товара тем, кто приобретает его чаще остальных.
Кроме того, будут закрыты анонимизированные данные об успешности проведенных рекламных кампаний.
Изменения входят в общий план пересмотра внутренней политики Facebook, который начался после скандала с Cambridge Analytica в середине марта. Напоминаем, что профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган создал приложение This is your digital life – для составления психологических портретов пользователей. В результате личная информация о более 50 миллионов человек была передана третьим лицам, в том числе Cambridge Analytica.
Предполагается, что данные могли быть использованы во время избирательной кампании 2016 года в США и британского референдума о Brexit.
Финансовые потери Facebook в результате скандала составили 14% от общей капитализации.
Напомним, что Facebook собирает данные о звонках и SMS владельцев Android.