Руководитель предприятия «Евротранстехсервис» Вячеслав Кащенюк пожаловался на работу и.о. директора КП «Николаевэлектротранса» Виталия Матвеева, заявив, что на предприятии работает много заместителей, большинство из которых не появляются на рабочем месте.
Об этом стало известно сегодня, 21 марта, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, сообщает корреспондент
Шиповника.
– Я уже как гражданин города, как человек, который пытался удержать, чтобы не развалилось предприятие КП «Николаевэлектротранс». Хотел бы донести, что сейчас происходит на«Николаевэлектротрансе». Первое, взяты семь человек, всевозможных замов, в необходимости в которых нет. Кто-то знает в горсисполкоме или нет, за что они отвечают, но положения по их обязанностям нет. У всех зарплаты, начиная от 10 тысяч гривен — это только оклад, зарплата получается около 15-17 тысяч гривен. Это примерно за год – два миллиона гривен, а это ремонт капитальных двух трамваев или троллейбусов. Причем люди заявляют, что только два из них появляются на работе.
Вячеслав Кащенюк отмечает, что на предприятии приобретают компьютеры и мебель, хотя нужно покупать запчасти:
– Запчасти на составы не покупаются вообще. Сейчас идет речь о каких-то компьютеров, какой-то мебели. И мы сейчас опять-таки сталкиваемся с тем, что новый начальник приходя начинает обустраивать себе кабинет. Я так понимаю, что это не согласовывалось нигде. Дальше с каких вообще интересов переводятся зарплатный проект предприятия именно в один филиал Приватбанка. Остается только догадываться, с какими умыслами это делается.
Также он добавил, что вопрос с трамваями немаловажный для города, так как трамвай – единственный коммунальный транспорт, который ходит в отдаленные районы:
– Далее немаловажный вопрос, то что прозвучало из уст и.о. «Николаевэлектротранса», что трамвай городу не нужен. Хочу отметить, что у нас наверное, единственный областной центр в Украине, где трамвай у нас выполняют особую функцию. Все линии проложены по второстепенным улицам, во-первых, он не мешает на основных автомагистралях города, не мешает движению. Во-вторых, то наверное единственный коммунальный транспорт, который ходит в отдаленные районы. И на данный момент уже упал выпуск на 14 единиц. Треть трамваев исчезло.
Напомним, что
Исаков считает, что кандидатура Матвеева на должность и.о директора КП «Николаевэлектротранс» была «заведомо проходной».