Американцы включили стартап из Николаева в глобальный справочник по технологиям нативной рекламы

  • 15:55
  • 21.09.2017
31055-1 Институт нативной рекламы включил николаевский интернет-стартап PRNEWS.IO в глобальный справочник компаний, работающих в сфере нативной рекламы. Всего в перечень вошло около 300 наиболее перспективных игроков рынка. Об этом стало известно из официального анонса института. Каталог готовится для профессионалов рынка: медиаменеджеров, специалистов в области рекламы и PR. В нем представлены инновационные компании, работающие с форматом нативной рекламы. Нативная реклама — современный способ продвижения, при котором рекламодатели привлекают внимание целевой аудитории в контексте редакционных статей. Этот формат не призывает потенциального клиента купить «здесь и сейчас», а формирует его отношение к проблеме или бренду, в тоже время не вызывая отторжения «рекламным шумом». PRNEWS.IO позволяет создавать нативную рекламу в СМИ в одном окне несколькими кликами. Стартап основан на базе B2Blogger.com и сотрудничает с новостными редакциями в 127 странах на 52 языках. По словам основателя проекта Александра Сторожука, в числе партнеров компании — крупнейшие мировые издания с ежемесячной читательской аудиторией, превышающей все население Украины в десяток раз. Институт нативной рекламы — глобальный аналитический центр, базирующийся в Индианаполисе (США). Специализируется на исследованиях в сфере медиа, коммуникаций и издательской деятельности.

Новости

18 июня 2021
17 июня 2021