С какими инструментами можно связать кампанию в Google Maps?

  • 07:30
  • 31.07.2025

Реклама на картах Google

Google Maps — мощный инструмент, который можно использовать не только для отображения местоположения компании на карте, но и для привлечения клиентов с помощью встроенной рекламы от Гугл (https://adwservice.com.ua/ru/kontekstnaya-reklama-v-google-maps/).

Но не стоит ограничиваться исключительно рекламой на одной платформе. Сегодня мы Вам расскажем почему лучше использовать несколько рекламных каналов и с какими инструментами можно связать Google Maps.

В чем плюсы использования нескольких способов продвижения?

  • Охват разных сегментов аудитории. У каждого канала продвижения — контекстной рекламы, email-маркетинга, соцсетей — своя аудитория. Интегрируя Google Maps со всеми этими каналами, Вы получаете возможность охватить максимум потенциальных клиентов.
  • Увеличение точек контакта. Чем больше касаний потенциального клиента с Вашим брендом, тем выше вероятность конверсии. Встраивая карты на сайт, давая ссылки на Google Maps в рассылках и объявлениях, Вы повышаете шансы на то, что пользователь запомнит Вас и совершит целевое действие.
  • Усиление эффекта от продвижения. Совместное использование инструментов дает больший результат, чем применение каждого по отдельности. Так, переход пользователя из контекстной рекламы на сайт и Google Maps работает эффективнее, чем просто клик по объявлению.
  • Улучшение пользовательского опыта. Встроенные карты на сайте, возможность построить маршрут из рекламы до офиса, наглядная информация в Google Maps создают дополнительное удобство для клиентов. Им проще принять решение о покупке, если всё под рукой.
  • Повышение доверия через отзывы. Используя разные каналы для привлечения клиентов оставлять отзывы в Google Maps, Вы получаете лояльную аудиторию, которая готова рекомендовать Вас своим знакомым, распространяя информацию о Вас по сарафанному радио.

С какими инструментами можно интегрировать Google Maps?

Интеграция Google Maps с другими инструментами

  1. Email-рассылки. Включайте ссылку на профиль компании в Google Maps в письма. Например, в футере или в разделе с контактами. Можно дать краткую инструкцию, как проложить маршрут или найти парковку рядом с Вами.
  2. Соцсети и мессенджеры. Публикуйте ссылку на Google Maps в своих аккаунтах, добавляйте в описание профиля, используйте в постах и stories. В мессенджерах типа WhatsApp можно настроить автоматическую отправку координат в ответ на типовые вопросы.
  3. Сайт. Встраивайте интерактивные карты Google в раздел контактов, на страницы о компании, доставке, в точки продаж. Не заставляйте посетителей лишний раз искать Ваше расположение. Кстати, встроенные карты могут улучшить поведенческие факторы и SEO-показатели сайта.
  4. Агрегаторы и каталоги. Размещая информацию о компании на подобных площадках, не забудьте везде указать ссылку на Ваш профиль в Google Maps. Часто они используются для поиска компаний в конкретном районе.

Обо всех этих видах онлайн-рекламы подробнее Вы можете узнать на сайте маркетингового агентства AdwService.

Новини

31 липня 2025
30 липня 2025