«Звездные войны»: Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с мечом, который светится от прикосновения

  • 16:53
  • 06.12.2019
Снимок экрана 2019-12-06 в 16.36.05

Компания Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную версию своего напитка без сахара со встроенными в этикетку OLED-панелями.

Об этом сообщает «CNET».

Выход такой «коллекции» привязали к премьере фильма «Скайуокер. Восход» — девятого эпизода «Звездных войн».

Отмечается, что доступны 2 версии бутылок: на одной Рей держит синий световой меч, на другой — красный.

При прикосновении к этикетке мечи светятся примерно 5 секунд. Но ресурс встроенного аккумулятора ограничен — каждый меч может загораться не более 500 раз.

Всего компания выпустила 8 тысяч бутылок Coca-Cola со световыми мечами. Они будут доступны только в Сингапуре, в 45 магазинах 7-Eleven, расположенных в разных точках города. Чтобы получить лимитированную версию напитка, нужно принять участие в «Галактической охоте»: разгадывать загадки и искать «проводников», которые позволят приобрести редкую бутылку по обычной цене.

Напомним, что Coca-Cola планирует полностью перейти на тару из переработанного пластика в Швеции.

Новости

17 января 2020
16 января 2020