Компания Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную версию своего напитка без сахара со встроенными в этикетку OLED-панелями.
Об этом сообщает «CNET».
Выход такой «коллекции» привязали к премьере фильма «Скайуокер. Восход» — девятого эпизода «Звездных войн».
Отмечается, что доступны 2 версии бутылок: на одной Рей держит синий световой меч, на другой — красный.
При прикосновении к этикетке мечи светятся примерно 5 секунд. Но ресурс встроенного аккумулятора ограничен — каждый меч может загораться не более 500 раз.
Всего компания выпустила 8 тысяч бутылок Coca-Cola со световыми мечами. Они будут доступны только в Сингапуре, в 45 магазинах 7-Eleven, расположенных в разных точках города. Чтобы получить лимитированную версию напитка, нужно принять участие в «Галактической охоте»: разгадывать загадки и искать «проводников», которые позволят приобрести редкую бутылку по обычной цене.
Напомним, что Coca-Cola планирует полностью перейти на тару из переработанного пластика в Швеции.