ВВС удалила скандальную публикацию о Порошенко

  • 01:02
  • 11.02.2019
6
Снимок экрана 2019-02-10 в 23.29.12
Служба BBC удалила со своего сайта статью, на которую подал иск президент Петр Порошенко, поскольку ожидает решения суда. Об этом сообщает «Корреспондент».
 
– Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата, – говорится в сообщении.
Также в BBC считают, что «действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело». Напомним, что в 2018 году президент Петр Порошенко подал иск против ВВС за клевету из-за материала о том, что посредники украинского руководителя заплатили менее 400 тысяч долларов за его первую встречу с Дональдом Трампом. В иске говорится, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинение, и эта история остается доступной на сайте BBC. По состоянию на 10 февраля публикация недоступна. В материале BBC говорилось, что личный адвокат Дональда Трампа Майкл Коэн получил секретный платеж в размере 400 или 600 тысяч долларов от посредников Порошенко за организацию первой встречи между ним и Дональдом Трампом в июне 2017 года. В администрации Порошенко назвали публикацию ВВС откровенной ложью и потребовали  опровержения данной информации.

Новости

19 апреля 2019
18 апреля 2019