
Министерство финансов Украины обновило порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций и реестра центров их сервисного обслуживания, предусмотрев упрощенную процедуру регистрации.
Как сообщается на сайте Государственной фискальной службы Украины со ссылкой на приказ Минфина, теперь регистрация РРО будет осуществляться на основании заявления в упрощенной форме, которое можно будет подать в электронном виде без приложений.
Отмечается, что процедура упрощается за счет электронного обмена документами между субъектами отношений в сфере применения РРО, включая производителей, центры сервисного обслуживания, субъектов хозяйствования и Фискальную службу.
В ГФС подчеркнули, что все процедуры будут осуществляться в электронном виде, но по желанию субъекты хозяйствования смогут подать заявление о регистрации РРО в бумажной форме и получить бумажное регистрационное свидетельство.
Напомним, что
ГФС разрешила использовать смартфоны и планшеты вместо кассовых аппаратов.