
Об этом сообщает «Экономическая правда».
В частности, в новом ГСН «Сооружения транспорта. Железнодорожные пути 1520 мм. Нормы проектирования»
введено обязательное обустройство специальных ограждений для недопущения выхода на пути посторонних людей.
— Места, которые непосредственно прилегают к путям скоростных поездов, очень опасны. Только на Юго-Западной железной дороге в 2018 году было зафиксировано около 60 несчастных случаев. Многие из них — как раз из-за пересечения людьми путей в непредназначенных для этого местах, — написал он.
— Чтобы повысить безопасность людей возле железнодорожных путей и минимизировать число несчастных случаев и аварий, мы ввели проектирование ограждающих заборов или лесонасаждений, которые не позволят попадать в опасные участки скоростного движения поездов, — отметил замминистра.
По подсчетам экспертов, это позволит на 30% уменьшить аварии и несчастные случаи на путях.
Ранее на станции «Николаев» поезд переехал мужчину.