В The Guardian отказались рекламировать нефтегазовые компании из-за «чрезвычайной ситуации с климатом»

  • 09:23
  • 31.01.2020
4851_16x9

Guardian Media Group решила отказаться от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо.

Об этом сообщается на сайте «The Guardian».

Отмечают, что материалов от нефтяных и газовых компаний больше не будет на сайтах и в приложениях всех изданий медиа группы: The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

Решение приняли из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Журналисты приводят мнение экологов, энергетические корпорации «тратят большие средства на не вполне честный экологический маркетинг».

В издании отмечают об относительно небольших инвестициях в возобновляемые источники, продолжая получать доход от нефти и газа.

В то же время признают, что реклама приносит Guardian Media Group 40% выручки, а отказ от нефтегазовой отрасли «осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе».

Напомним, что Украина заняла 17 место среди 58 в рейтинге стран, демонстрирующих эффективность в борьбе с изменениями климата.

Новости

2 апреля 2020