В преддверии выборов в Украине Facebook раскроет заказчиков политической рекламы

  • 20:28
  • 07.03.2019
thumb (1) В Facebook собираются перед президентскими выборами в Украине начать верифицировать политическую рекламу и раскрыть ее заказчиков. Об этом сообщает руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенни, передает «Чесно».   По ее словам, с середины марта будут запущены инструменты, которые сделают политическую рекламу в украинском сегменте Facebook более прозрачной. Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут предоставлять компании данные о том, кто платит за рекламу, информация об этом будет храниться в публичном доступе на протяжении 7 лет.
– Там будет содержаться информация о том, как распространялась реклама, например, диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию, – подчеркнул Щегенни.
Кроме этого, по словам представителя компании, недавно Facebook удалил ряд страниц и учетных записей, которые были созданы в России, но действовали в Украине. Также Facebook сотрудничает с ЦИК, фактчекерами и разного рода исследователями. Представитель компании заверил, что корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение неправдивой информации. Напомним,  что Facebook введет возможность очистки истории авторизаций в других приложениях7

Новини

25 квітня 2024
24 квітня 2024
23 квітня 2024