В ОГА провели инспекцию трассы на Очаков, которую ремонтирует «Николаевавтодор» - результатом остались довольны

  • 13:43
  • 28.10.2019
19502_16x9

Представители управления инфраструктуры Николаевской ОГА по результатам инспекции отремонтированного участка трассы О-151-415 «Большая Корениха — Каменка» остались довольны результатом.

Об этом сообщают Новости-N.

По словам главного инженера ЧП СФ «Николаевавтодор» Евгения Прудника, раньше эта дорога была практически непроезжаемой. Кромка была разбита, что в некоторых местах доходила до средины проезжей части, и автомобилям, движущимся в обоих направлениях, приходилось выезжать на встречную полосу, что создавало аварийную обстановку.

— Теперь на этой дороге заменили асфальтное покрытие, а самый проблемный участок, протяженностью примерно 3 км, укрепили асфальтобетоном. Ведутся завершающие работы по укреплению обочин песчано-щебеночной смесью, – отметили на предприятии.

Как рассказал изданию исполняющий обязанности начальника управления инфраструктуры Николаевской ОГА Сергей Сикорский, общая протяженность дороги составляет 21 км, и раньше проехать по ней было практически невозможно. Работы по восстановлению дороги проводились на протяжении двух лет. Общая сумма выполненных работ за два года составила 25 млн гривен.

19500.jpeg

Что касается дороги «Большая Корениха — Каменка», которую отремонтировала фирма «Николаевавтодор», то ведущий инспектор дорожного отдела управления инфраструктуры Александр Стеценко так оценил качество ремонта:

- Работы выполнены качественно, своевременно, с соблюдением технологий, температурного режима. Сейчас уже обочину подсыпают, и хорошо, что успели до похолодания. Уже заключен договор с Дорцентром на испытание образцов асфальтобетона. То есть, они сделают выборки, они и в процессе отбирали пробы, образцы находятся в лаборатории. После того, как будет испытан асфальтобетон, будем уже оценивать его качество. По ровности дороги замечаний нет. По самому типу асфальтобетона — после того, как проведем лабораторные испытания, уже будем знать, насколько качественно выполнена работа. Если будет все хорошо, будем расплачиваться с подрядчиком, - сказал ведущий инспектор.

Он отметил, что на участке дороги, который был особенно проблемным, были выполнены работы по эксплуатационному содержанию, и там был осуществлен ямочный ремонт струйным методом с прокладкой асфальтобетона.

- Там, конечно, нет такой ровности, как здесь, - оценил специалист. - Но обеспечена проезжаемость и ликвидирована аварийность.

19501.jpeg

На всех дорогах, где проводится ремонт, устанавливаются знаки. Требования по габаритам транспорта — 24 тонны общий вес и 7 тонн на ось.

- Это нужно для того, чтобы участники дорожного движения соблюдали нормативную нагрузку на ось, чтобы дорога прослужила как можно дольше. Если эта норма будет соблюдаться и по ней не будут идти перегруженные фуры, дорога прослужит достаточно долго, - сказал Александр Стеценко.

Как сообщил после рейда директор «Николаевавтодора», депутат Николаевского городского совета Сергей Шульгач, дорога от Большой Коренихи до Каменки — не единственная, которую предприятие отремонтировало за два последних года. Недавно выполнялись работы по ремонту дорог и во многих других районах области. 

Новости

18 ноября 2019
17 ноября 2019
16 ноября 2019