Начиная с 12.04.2017 г. руководство Николаевского филиала ГП «АМПУ» блокирует работу нашего предприятия — ООО «МСК». Отказывая в продлении срока действия Договора об обеспечении доступа (портового оператора к причалу, Администрация Николаевского морского порта не подтверждает заход судов к нашему терминалу под погрузку и вывоз экспортной металлопродукции компании «МЕТИНВЕСТ». Судно «KAZIM DEDE» прибыло на рейд порта в 08:00 12.04.2017 и сегодня не может зайти в порт и быть загружено, потому что руководство Николаевского филиала ГП «АМПУ» без сообщения причин не предоставляет ему разрешение. При этом, руководство НФ ГП «АМПУ», безосновательно отказывая нашей компании в пролонгации договора, параллельно заключает с другими компаниями, которые не являются портовыми операторами и не имеют портовой инфраструктуры в Николаевском морском порту. Аналогичные договоры на доступ к причалам на 10 лет получили компании ООО «ТРІОНТА ЛОГИСТИКС», ООО «ТРІОНТА ПЛЮС», ООО «АВЕСТА ТРАНС», сказано в письме.Естественно, коллектив стивидорной компании находится на грани взрыва. Они не понимают, что происходит, почему, и что будет с ними дальше. Об этом и шла сегодня речь на предупредительной акции протеста. Работники компании возмущены, они требуют справедливости и элементарной возможности работать.
В Николаевском морпорту АМПУ заблокировал работу стивидорной компании
- 15:57
- 19.04.2017
Николаевский филиал ГП «АМП» лишил стивидорную компанию «Метал стивидоринг компани» возможности работать на 12-м причале, то есть, осуществлять свою непосредственную деятельность.
Об этом пишет «Inshe.TV».
Из-за этого на складах компании скопился экспортный металл, а на рейде ждет погрузки судно, которое не может зайти в порт без разрешения. В компании считают, что это самоуправство и злоупотребление монопольным положением АМПУ.
Сегодня в порту состоялась предупредительная акция протеста работников этой стивидорной компании, которых в «МСК» — 229 человек.
О своих бедах и невозможности нормально работать в Николаевском порту руководство компании уже проинформировало и руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, и министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
Как следует из письма, проблему у стивидорной компании «МСК» начались в конце прошлого года. 30 декабря руководство компании получило письмо из Николаевского филиала АМПУ, в котором было сказано, что для заключения нового договора на работу в порту «МСК» должна заплатить долги за использование причалов другой компании — ООО «Новая европейская компания». Всего — 5 371 301 грн. И компания согласилась — чтобы продолжить работать в порту.
Посл этого местный филиал АМПУ действительно заключил с компанией договор, но только на месяц. Потом продлили договор еще на месяц, а продлевать договор до конца года не хотели.
Когда до окончания действия очередного месячного договора оставалось 10 дней, портовый оператор снова обратился в АМПУ — за продлением, но на этот раз обращение без объяснения причин было проигнорировано.
А 9 апреля действие договора закончилось, и работников «МСК» просто не пустили на причал, полностью заблокировав работу стивидорной компании.
Руководство портового оператора снова обратилось в министру и главе АМПУ с криком о помощи:
В нем сказано: