В «Николаевпасстрансе» заявили, что себестоимость проезда в новых лизинговых автобусах составляет 23 гривны

  • 13:25
  • 25.09.2019
999_16x9alskjfdhgfn

Коммунальное предприятие «Николаевпасстранс» совместно с управлением социальной защиты Николаевского городского совета проведут мониторинг количества пассажиров, чтобы определить доходный тариф на новых автобусах.

Об этом шла речь сегодня, 25 сентября, в ходе заседания комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и торговли в Николаевском городском совете, передает корреспондент Шиповника.

По словам директора КП Алексея Ушакова на сегодня стоимость проезда одного платного пассажира на автобусах составляет 23 гривны.

Также, он добавил, что на маршрутах предприятия работает 17 автобусов: 2 автобуса курсируют в Ракетную Рощу, 7 единиц ходят по 51 маршруту и 8 – по 91 маршруту. На предприятии работает 45 водителей и порядка 4-х водителей занимаются сбором документов, чтобы их приняли на работу.

— Зарплата на сегодняшний день у водителя, отработавшего целый месяц, составляет порядка 9 тысяч 200 гривен «чистыми» на руки. Все водители жалуются, что хотят зарплату выше. На данный момент такой возможности нет. Надеемся она появиться. Мы планируем в первой половине октября с управлением соцзащиты провести мониторинг количества пассажиров, которых мы перевозим с учетом льготной категории. Пока у нас есть статистика только за платных пассажиров, – сказал Алексей Ушаков.

Также директор КП добавил, что рентабельный тариф для перевозки пассажиров – 12 гривен.

– Затраты предприятия в течение июля-августа составили порядка 3 миллионов 150 тысяч гривен, из них: зарплата – 615 тысяч гривен, начисления на зарплату – 130 тысяч гривен, топливо – 820 тысяч, расчет с поставщиками – порядка 30 тысяч, амортизация – 80 тысяч и лизинговые платежи – 1 миллион 150 тысяч. Месячная выручка составляет от 800 до 900 тысяч гривен. Учитывая эти данные, на сегодняшний день, без учета льготных пассажиров, стоимость талона одного платного пассажира составляет порядка 23 гривен. Это себестоимость с учетом только платных пассажиров. Когда мы проведем мониторинг пассажиропотока с управлением соцзащиты мы выйдем на другую цифру, потому что у нас будет полный перечень пассажиров, - сообщил Алексей Ушаков, добавив, что коэффициент платных пассажиров и льготников составляет 1:1. То есть рентабельный тариф на перевозку будет около 12 гривен, – отметил Алексей Ушаков.

Начальник управления транспорта Дмитрий Попов заявил, что департамент социальной защиты внес изменения на льготные перевозки и поэтому октябрь самый оптимальный срок проверить пассажиропоток в городе:

– Автобусы курсируют в тестовом режиме и по тестовым маршрутам, пока не проведут конкурс по выбору перевозчика. В частности, 26 сентября заканчивается срок подачи предприятиями, которые планируют работают по маршрутам. Поэтому только после этой процедуры можно составлять договор на компенсацию проезда льготников.

В свою очередь, члены комиссии возмутились, что мониторинг пассажиропотока будет проводить только спустя три месяца работы предприятия, на что директор КП Алексей Ушаков заявил, что чтобы начать этот мониторинг необходимо разрешение исполнительного комитета.

Ранее сообщалось о том, что на КП «Николаевпасстранс» за три месяца уволилось семь водителей.

Новости

15 октября 2019
14 октября 2019