– В связи с этим правительство намерено создать новый регулирующий орган, который проверил бы доминирующую роль американских технологических гигантов в вопросах онлайн-рекламы и на рынке новостей. Дополнительная проверка нужна для того, чтобы убедиться, что с рекламодателями обращаются справедливо, а общий доступ к новостям возможен без затруднений, – говорится в заявлении Австралийской комиссии по защите прав потребителя (ACCC), опубликованном в понедельник.Комментарии от Facebook и Google пока не поступили, однако обе корпорации заявили, что ведут борьбу с фейковыми новостями. Глава ACCC Род Симс также сообщил, что в настоящее время ведомство проводит пять расследований. Какие компании фигурируют в расследованиях, Симс не указал, однако высказал мнение, что пять проверок – это «действительно много». Поручение ACCC выпустить заявление по данному вопросу дало правительство Австралии. Причиной для этих действий стало растущее беспокойство о будущем журналистики и качестве новостей в свете сокращения рабочих мест в ряде редакций и снижение прибыльности во всей отрасли. Напомним, что Facebook запретил пользователям публиковать любые намеки с сексуальным подтекстом.
В Австралии готовятся устроить «чистку» Facebook и Google из-за онлайн-рекламы
- 10:29
- 10.12.2018
Правительство Австралии изучит статистику новостей в интернете и онлайн-рекламе, из-за доминирующей роли Facebook и Google на этом рынке.
Об этом сообщает издание «DW».
В частности, планируется создать новый регулирующий орган, который проверит доминирующую роль американских технологических гигантов в вопросах онлайн-рекламы.