«Укртелеком» прекращает прием абонентов на период карантина

  • 10:32
  • 18.03.2020
Ukrtelecomм_16x9

Украинский оператор фиксированной связи «Укртелеком» с 18 марта прекращает физический прием абонентов в своих центрах обслуживания. Вопросы об услугах компании обещают решать дистанционно.

Об этом говорится на сайте оператора.

Также отмечают, что с 18 марта часть сотрудников переводят на дистанционную работу, ремонтные работы будут проводить без доступа в помещения абонентов за исключением социально важных объектов.

В то же время отмечается, что оператор продолжает непрерывную деятельность, поскольку в условиях распространения коронавирусной инфекции возрастает важность предоставления услуг связи.

«Укртелеком» советует обращаться на горячую линию по телефону 0800506800, которая работает круглосуточно.

Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе Помощь. К оператору можно обратиться и через страницу в социальной сети (в личные сообщения). Для быстрой обработки запроса при обращении советуют указать: ФИО абонента, номер телефона с кодом населенного пункта или номер лицевого счета и контактный номер для связи.

Ранее сообщалось о том, что «Укртелеком» повышает тарифы на стационарную связь.

Новости

2 апреля 2020