Украинский оператор фиксированной связи «Укртелеком» с 18 марта прекращает физический прием абонентов в своих центрах обслуживания. Вопросы об услугах компании обещают решать дистанционно.
Об этом говорится на сайте оператора.
Также отмечают, что с 18 марта часть сотрудников переводят на дистанционную работу, ремонтные работы будут проводить без доступа в помещения абонентов за исключением социально важных объектов.
В то же время отмечается, что оператор продолжает непрерывную деятельность, поскольку в условиях распространения коронавирусной инфекции возрастает важность предоставления услуг связи.
«Укртелеком» советует обращаться на горячую линию по телефону 0800506800, которая работает круглосуточно.
Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе Помощь. К оператору можно обратиться и через страницу в социальной сети (в личные сообщения). Для быстрой обработки запроса при обращении советуют указать: ФИО абонента, номер телефона с кодом населенного пункта или номер лицевого счета и контактный номер для связи.
Ранее сообщалось о том, что «Укртелеком» повышает тарифы на стационарную связь.