Украине присудили Каннского льва за брендинг Евровидения

  • 18:45
  • 20.06.2018
2164356 Авторитетный международный фестиваль рекламы Каннские львы присудил украинцам награду за брендинг Евровидения 2017. Разрабатывали его украинские компании Banda.agency и Republique. Их работа была удостоена бронзовой награды в категории Desing Lions. Об этом пишет The Village Украина со ссылкой на основателя агентства Павла Вржеща. Известно, что в основу рекламы Евровидения 2017 была положена символика украинского ожерелья.
– Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидения у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда – это наша маленькая гордость, – прокомментировал награду Вржещ.
Ранее сообщалось о том, что Евровидение могут перенести из Израиля в другую страну.

Новини

20 квітня 2024
19 квітня 2024
18 квітня 2024