Twitter передал рекламодателям личную информацию пользователей

  • 15:22
  • 09.10.2019
flickr_com_tom_raftery_id18553_650x410_13_650x410

Руководство социальной сети Twitter заявило, что компания случайно передала личную информацию пользователей рекламодателям.

Об этом сообщает «TechCrunch».

Как сообщается, Twitter использовал личные данные пользователей, которые были предоставлены для установления двухфакторной аутентификации.

– Twitter сообщил, что использовал телефонные номера и адреса электронной почты, предоставленные пользователями для установления двухфакторной аутентификации в своих учетных записях размещения таргетинговой рекламы, – говорится в сообщении.

Разработчики социальной сети заметили это с помощью списка пользователей для рассылки таргетированои рекламы. Данные об этих пользователей совпадали с данными о пользователях Twitter.

Сейчас руководство Twitter не может сообщить, на какое именно количество пользователей повлияет утечка данных.

Издание отмечает, что подобная ситуация произошла в 2018 году с социальной сетью Facebook. После этого Федеральная торговая комиссия оштрафовала компанию на 5 миллиардов долларов.

Напомним, что Турция оштрафовала Facebook из-за нарушения защиты личных данных.

Новости

14 октября 2019
13 октября 2019