![showimg](/img/2017/10/showimg.jpg)
— За 1,5 года количество подвижного состава на городских маршрутах уменьшилось с 1300 до 850. За этот год закрыто 15 маршрутов. Пассажиропоток не упал, потому что нет оснований для его изменения, а количество подвижного состава – наоборот, - сказал глава «Инфраструктуры Николаевщины» Эдуард Волошинович.
Проблема назрела еще с начала 2017 года:
— С начала года мы начали обращаться к исполнительной власти, потому что тариф утверждает исполком. Все необходимые расчеты были предоставлены. Потом диалог прервался, у нас были сложности во встрече с городским головой и его заместителем. Сегодня ситуация уже критическая. Все условия, которая городская власть ставила нам как к организатору перевозок, например, обеспечение подвижного состава GPS-трекерами, были выполнены, - утверждает Волошинович.Перевозчики обратили внимание, что произведенные по указу городского исполнительного комитета расчеты подтвердили необходимость повышения тарифа.
— Кроме того, тарифный отдел горисполкома рассматривал вопрос тарифов и в октяб года дал выводы о тарифе. Стоимость ГСМ изменилась на 23%, стоимость газа выросла на 11%. Доля горюче-смазочных – 42,8% в тарифе. Но выросла стоимость расходных материалов. Уровень инфляции с мая 2015 года по октябрь 2017 года составил 44%. Итого стоимость услуг маршрута до 10 км – 4 гривны. 10-20 км – 5 гривен. Матвеевка – 5, 50 гривен, Малая Корениха – 6,50 гривен, - сказал Волошинович.Депутаты поддержали перевозчиков и рекомендовали провести повторное исследование с изучением пассажиропотока.