Сенкевич недоволен, что чиновники «морозятся» на жалобы николаевцев в Facebook

  • 15:07
  • 10.02.2020
2019-05-14 12.14.06_16x9

Николаевский городской голова Александр Сенкевич раскритиковал работу контакт-центра при городском совете.

Об этом шла речь сегодня, 10 февраля, в ходе аппаратного совещания, передает корреспондент Шиповника.

Так, городской голова заявил, что много сообщений контакт-центром просто игнорируется:

– У меня есть серьезные и обоснованные претензии к работе нашего контакт-центра, который 15-88 и его сотрудничество с вашими структурами и исполнения вашими структурами тех объектов и запросов, которые поступают в эту систему. Я думаю, что до конца этой недели мы собираем отдельное совещание, где отработаем, в том числе, и возможность переноса сообщений из Facebook из контакт-центра в электронную систему контроля сроков и так далее. У нас есть оперативные вещи, аварийные, средней срочности, есть вещи, которые ждут распределения бюджета. Понятное дело, что оставлять сообщения годами не отвеченные и потом про них просто забывают и это не приводит к такому контролю сто процентному, – сказал Александр Сенкевич.

Мэр Александр Сенкевич получил вице-мэру Владимиру Крыленко провести встречу до конца недели с контакт-центром.

— С одной стороны, мы просим людей нам помогать, показывать. С другой стороны, некоторые службы их просто игнорируют. Я захожу туда и смотрю, как они просто «морозятся». Их отмечает контакт-центр, а они не отвечают ничего. Людей это только злит, - сказал Александр Сенкевич.

Контакт-центр для жалоб и предложений от николаевцев был запущен в ноябре 2017 года. Спустя 2 года группа переросла в приложение.

Новости

31 марта 2020
30 марта 2020